www.KUDALI.da.ru

Проблемы исламской общины и пути их разрешения с точки зрения Ахмад-Кади Ахтаева

Во имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного.

Введение

Отношение к Исламу в российской империи, а затем в Советской в зависимости от времени и ситуации было различным. Однако, если внимательно изучить этот вопрос, то видно, что конечно больше здесь тёмных цветов, чем светлых. Достаточно вспомнить завоевательские, грабительские походы Ивана Грозного, Петра 1, многолетнюю войну горцев Северного Кавказа за свободу в 19 веке и многое другое, чего невозможно описать в одной статье. Положение мусульман в Российской империи оставалось откровенно дискриминационным. Октябрьский переворот 1917 г казалось бы (первоначально) изменил ситуацию. Большевики в начале на словах признают за мусульманскими народами право на суверенитет, берут на себя обязательство самой широкой поддержки мусульманских движений (кстати не только в России). На самом же деле, новая власть в точности повторила антимусульманские ориентации предыдущей. Уже  через несколько лет после победы, с помощью мусульман над своими   политическими противниками (меньшевики, эсеры, монархисты, страны Антанты и т.д.) большевики направили войска для подавления мусульманских народов Средней Азии и Кавказа, начав там многолетнюю войну. Количество погибших и покинувших Родину превысило всеможные пределы. В 1944 году сталинским режимом были депортированы с постоянных мест жительства, в основном, мусульманские народы Северного Кавказа и Крыма. Целые народы были объявлены государственными преступниками. Одиннадцать репрессированных народов из тринадцати мусульманские). С началом горбачёвских реформ, казалось бы мусульманам дали возможность для религиозного возрождения, но это тоже продолжалось недолго, так с приходом к власти Ельцинского режима началась война в Чечне. Однако во все времена, даже в самый разгул откровенного бесчеловечного, атеистического режима большевиков находились смелые, мужественные люди, которые несмотря на всяческие препятствия, трудности и лишения старались донести до людей свет Божественного Слова, Слово Истины, которое Аллах, Велик Он и Славен, повелел Своим Посланникам и Пророкам самым богобоязненным, честным и справедливым из людей, начиная с Адама и до Мухаммада (Мир им всем) разъяснить им, чтобы они руководствовались во всех своих делах этим Его Словом.

Биография

Одним из этих людей был и оставался всегда до конца крупный учёный, прекрасный человек и праведный мусульманин Ахмад Кади Ахтаев. Ахмад-Кади Ахтаев родился в 1942 г, в селении Кудали Гунибского района Республики Дагестан. Отца своего не видел, так как тот погиб в 1942 г. в войне против фашистской Германии. С десяти лет Ахмад-Кади начинает изучать арабский язык и религиозные науки. В совершенстве изучает арабский язык, владел ораторским искусством. После окончания светской школы поступил в Дагестанский мединститут, который окончил с отличием. Студенческие годы А. Ахтаева совпали с периодом воинствующего атеизма как в Дагестане, так и по всей стране. Однако Ахмад-Кади в годы учёбы в институте наряду с овладеванием профессии врача интенсивно занимался духовным самоусовершенствованием. Свидетельств тому, его безупречное знание Корана и умение толковать его суры. А. Ахтаев был хафизом. В 1990 году на Съезде мусульман СССР, который прошёл в Астрахани, Ахмад-Кади был избран  председателем первой после КПСС партии на территории СССР Исламской партии Возрождения (ИПВ). В эти же годы А. Ахтаев был избран землеками-гунибцами депутатом Верховного Совета Дагестана. Он всегда активно участвовал в общественно-политической  и духовной жизни республики и страны. Всемерно способствовал открытию мечетей и медресе в ряде городов и сёл Дагестана. После распада СССР А. Ахтаев был избран председателем вновь созданной на базе ИПВ общероссийской культурно-просветительской исламской организации "Аль-Исламия". Ахмад-Кади был широко известен за рубежом как крупный исламский учёный современности. А. Ахтаев являлся участником Хартумской конференции и других крупных научных форумов, посвящённых современным проблемам мусульман. Его перу принадлежат десятки статей, которые опубликованы как у нас в стране, так и в авторитетнейших зарубежных изданиях. В сложившейся сегодня сложнейшей для последователей Ислама во всём мире ситуации, Ахмад-Кади всегда и везде призывал мусульман к единению, ибо только в этом видел спасение уммы. Хотя при жизни враги "навешивали на него всевозможные ярлыки" Ахмад-Кади никогда не вступал со  своими оппонентами в бессмысленную полемику, он был выше этого. На 55 году оборвалась жизнь этого прекрасного человека, великого учёного и праведного мусульманина. Это было большой утратой для всех мусульман. Свидетельством тому непрекращающийся поток единоверцев со всех концов ближнего и дальнего зарубежья, которые прибывали в тот траурный день, проводить в последний путь этого благородного человека. Мы хотим вкратце ознакомить Вас с мировозрением и гражданской позицией нашего знаменитого современика.

 Проблемы мусульман Северного Кавказа и 
пути их решения с точки зрения Ахмад-Кади Ахтаева.

"Спор между мусульманами перенесён на бытовой уровень. Постоянная перепалка из-за длины "усов и трусов" надоест нормальным людям, они отшатнутся от Ислама, чего и добиваются. Представители интелегенции уже отворачиваются от Ислама. Мусульмане не решают экономические, экологические, межнациональные, да мало ли какие проблемы, они заняты якобы своими проблемами, кто из них больше кафир, многобожник, то есть эти мусульмане по своей или по чужой воле, осознанно или бессознательно действуют на руку недругам Ислама. Народ в очередной раз обманут, ему предложен выбор между респектабельным, богатым полным изобилия и удовольствия Западом, который успешно решает свои экономические, экологические, сексуальные проблемы и Исламом, обросшим как дикобраз, экстремистским, фанатичным, готовым на любые  пакости по отношению к рядовым гражданам. Все эти сценарии разработаны с участием лучших психологов, религиоведов, исламоведов и прочих. Ничего общего со всей этой вакханалией Ислам не имеет. Ислам решает все проблемы, стоящие не только перед мусульманами, но и перед всем миром оптимальным образом, учитывая интересы не только отдельных групп людей, не только мусульман, но и всего человечества, окружающей среды, будущих поколений. Все эти поступки врагов Ислама рано или поздно будут разоблачены, но наше поколение может упустить свой шанс и в этом будут виноваты и наши братья, вцепившиеся друг в друга, на потеху публике. Аллах рассудит их. Основная масса мусульман невежественна, не знает куда приткнуться, меньшая часть, вписавшиеся во властные структуры и нашедшая для себя какую-то безопасную нишу, ведёт грязную игру в угоду "сильным мира сего. "Обвиняя друг друга в неверии, куфре, многобожие, они объективно отрицают наличие мусульман в регионе. Тогда проблема решена.Нет мусульман, нет проблемы внедрения исламского образа жизни, а что остаётся? Западный образ жизни. Мусульмане не должны дать вовлечь себя в эту грязную, недостойную, перекрестную игру по дискредитации Ислама. Для этого они должны упорно учиться. 70 лет мы были отсечены от своих исламских корней, нам прививали атеизм и такое массированное давления не могло не дать  своих ядовитых плодов. Крайности, экстремизм в малых дозах существуют во всех обществах. Мусульман используют как "мальчиков  для битья". Наши "гореэкстремисты" подыгрывают своим предпологаемым противникам. У нас должны быть грамотные образованные кадры не только по Исламу, но и по всем отраслям знаний, что выбьет почву из под ног экстремизма, использования Ислама в определённых целях. На сегодня приорететное значение приобретает знание, образование, хотя на первый взгляд кажется, что деньги решают всё. Мы должны суметь ответить по Исламу на все проблемы современного человека. Мы не можем стать отшельниками или сектантами. Живя в этом обществе, мы преобразовываем в исламское, путём воспитания и образования, мы не должны дать никому сбить себя сизбранного пути донесения Ислама для всех. Мы не должны навязывать людям Ислам, но мы обязаны донести его до всех без искажений и отклонений, а для этого мы должны сами учиться и обучать других.

 
История
Личности
Ислам
Ислам и маски современного язычества - Ахмад Кади Ахтаев
Проблемы исламской общины и пути их разрешения с точки зрения Ахмад-Кади Ахтаева
Некоторые аспекты размышлений мусульманского мыслителя А. Ахтаева о тенденциях мирового развития.
Гостевая

 

 

Здесь   может   быть
Ваша
реклама
js5

Календарь графический

Место
для
вашего
объявления!!!

"Студия Дизайна"
Изготовление,
размещение,
обслуживание
WEB-проектов
Мельница из слов
Погода на rp5.ru
Погода на rp5.ru
Погода на rp5.ru
 Copyright © kudaliaspir999@mail.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3